• Наши ценности
  • Наш бизнес
  • Наша компетенция
  • Наши ценности

    Мы ценим доверительное профессиональное сотрудничество и предлагаем партнерство в создании стоимости продукта и партнерство в управлении рисками

    Подробнее
  • Наш бизнес

    Разработка и внедрение новых конструкторских решений для локомотивов и грузовых вагонов, развитие мобильных информационных технологий, испытания и ввод железнодорожной техники в эксплуатацию. ООО "ПКБ ЖТ" обеспечивает круглосуточную клиентскую поддержку компаний, находящихся в любом уголке нашей Родины и за ее пределами!

    Подробнее
  • Наша компетенция

    ООО "ПКБ ЖТ" входит в подкомитет №6 "Локомотивы и МВПС" Технического комитета по стандартизации №45 "Железнодорожный транспорт".

    Мы участвуем в разработке новых стандартов и используем в работе актуальную нормативную и техническую информацию, учитывающую современные требования к железнодорожной технике и ее компонентам.

    Подробнее
Главная \ Проектно-конструкторские услуги \ Решение задач тяги поездов и подбор характеристик электрического тормоза локомотивов

Решение задач тяги поездов и подбор характеристик электрического тормоза локомотивов

Тяговые и тормозные расчеты являются неотъемлемой частью технико – экономического обоснования эффективности применения нового локомотива и расчета стоимости его жизненного цикла, определения топливно-энергетической эффективности локомотива.

ПКБ ЖТ решает тяговые и тормозные задачи в соответствии с "Правилами тяговых расчетов для поездной работы", а также научными трудами в области тяги поездов. Для проведения расчетов мы используем современные программные средства, обеспечивающие вариационность исчислений и высокую достоверность результата. 

При разработке локомотивов особое внимание уделяется определению характеристик электрического тормоза, повышающего эксплуатационную эффективность локомотива. При этом подбираются параметры тормозных резисторов, определяются области тормозных характеристик с ограничениями по коммутации, току якоря и току возбуждения тяговых электродвигателей, проводится анализ сцепных свойств локомотива. По полученным данным осуществляется расчет тормозного пути при электрическом торможении поезда расчетной массы и одиночного локомотива. Разрабатываются рекомендации по повышению эффективности электрического тормоза в экстремальной ситуации, в том числе за счет форсирования мощности.