Отраслевые мобильные приложения для железнодорожного транспорта
Обеспечивают
1 Снижение рисков отказов оборудования сложных технических систем (локомотивы,
вагоны, путевые машины и их оборудование), обусловленных «человеческим фактором»
2 Снижение затрат на уплату штрафов и неустоек, ликвидацию последствий отказов сложных технических систем
3 Минимизацию рисков потери доверия к качеству продукции завода-изготовителя сложных технических систем
4 Повышению уровня и качества профессиональной подготовки обслуживающего персонала
Целевая аудитория
1 Руководство и персонал служб эксплуатации и материально-технического снабжения
2 Менеджеры технических и коммерческих служб заводов-изготовителей сложных
технических систем
3 Конструкторские подразделения компаний-разработчиков
4 Руководители и персонал технических и сервисных компаний, обслуживающих сложные
технические системы
5 Ситуационные центры сервисных компаний
Реализация
Мобильные приложения формируются с помощью различных функциональных модулей по принципу «ничего лишнего». Число функциональных модулей приложения может изменяться с учетом целевого применения и характера решаемых задач. Такой подход обеспечивает гибкую и полную адаптацию мобильного приложения под заданные технические требования заказчика, позволяет формировать оптимальную цену приложения и делать мобильное приложение более привлекательным для заказчика.
Мобильные приложения предназначены для использования на планшетных компьютерах с различными операционными системами (кросс-платформа). Мобильные приложения разрабатываются в соответствии с требованиями ЕСПД (ГОСТ 19.101, ГОСТ 19.102, ГОСТ 19.201), ГОСТ Р ИСО 9126, ГОСТ Р ИСО 9241-210, ГОСТ Р ИСО_МЭК 12119.
Преимущества
Разрабатываемые ООО "ПКБ ЖТ" мобильные приложения обеспечивают в режиме реального времени:
1 пошаговый контроль правильности выполнения регламентных работ, выполняемых
персоналом;
2 получение персоналом оперативных приказов и контроль их исполнения;
3 при возникновении неплановых ремонтов или аварийных ситуаций способствуют
сокращению времени устранения неисправности или минимизации ущерба за счет:
- оперативной связи с техническими консультантами и экспертами;
- формирования оперативных запросов на получение дополнительной технической
информации от экспертов;
4 обеспечивают контроль выполнения принятых решений по устранению аварийных
ситуаций;
5 заказ необходимых запасных частей и комплектующих;
6 формируют отчеты с результатами мониторинга технико-экономических показателей;
7 ускорение процесса изучения конструкции инновационной железнодорожной теники и
повышение качества подготовки персонала;
8 обеспечивают пользователей описанием конструкции железнодорожной техники,
актуальной нормативно-технической документацией, программами и методиками,
инструкциями, оперативными приказами и извещениями.