Главная \ Новости отрасли \ Универсальная новинка

Универсальная новинка

« Назад

18.12.2013 23:40

ЛГМ-1В последнее время со стороны эксплуатационных и ремонтных предприятий железнодорожного транспорта, промышленности и других производственных структур, использующих рельсовое путевое хозяйство, растет спрос на экологичные и экономичные маневровые локомотивы. Именно такой тяговый подвижной модуль предлагает ООО «Полет-Сервис».

Компактный двухосный локомотив с комбинированной (гибридной) силовой установкой разработан компанией «Полет-Сервис» с учетом последних тенденций развития мирового машиностроения. Во-первых, локомотив ЛГМ1 максимально универсален – он может использоваться для выполнения легких маневровых и хозяйственных работ на путях различных организаций, будь то промышленные, ремонтные предприятия или железнодорожные станции. Подходит он и для работы в закрытых помещениях без выброса выпускных газов дизеля.

Во-вторых, локомотив экономичен, это качество обес­печивается гибридной силовой установкой, которая состоит из дизель-генераторной установки и тяговых аккумуляторных батарей. Такое сочетание позволяет снизить затраты на дизельное топливо до 40%. Экономия происходит за счет того, что большая часть маневровой работы осуществляется на питании от тяговых аккумуляторных батарей, благодаря чему также снижается выброс вредных веществ в атмосферу. А это обуславливает третье свойство данной машины – экологичность.

Локомотив ЛГМ1 выполнен в габаритах 0-ВМ (по ГОСТ 9238) на короткобазной двухосной экипажной части с высокорасположенной кабиной капотного типа. Эквивалентная мощность локомотива – 200–380 кВт, он может оснащаться навесным оборудованием либо использоваться для питания электроинструмента суммарной мощностью до 50 кВт. Все это только добавляет машине универсальности.

Локомотив применяется для следующих видов работ:

• маневровое движение с составами до 1 тыс. т по собственным путям предприятия;
• перемещение без использования дизель-генератора, на одних тяговых батареях, в закрытых помещениях;
• в качестве дизель-генератора на внутренних путях компании для проведения ремонтно-восстановительных работ.
При оснащении локомотива дополнительным оборудованием его можно использовать для:
• очистки путей от снега и мусора (понадобятся плужные, роторные, щеточные агрегаты);
• очистки рельсов и скреплений от грязи, удаление мусора из-под рельсов струями воды (в сцепе с цистерной);
• погрузочно-разгрузочных работ (с помощью кран-балки, до 1 т);
• уничтожения растительности на железнодорожном полотне (с помощью навесного поливочного устройства).

Проведенные технико-экономические исследования показали, что экономическая эффективность применения данного локомотива по сравнению с традиционными тепловозами ТГМ23 равна 4 млн руб/год, по сравнению с ТЭМ18 и ЧМЭ3 – 6 млн руб/год. Более того, поскольку ЛГМ1 имеет модульный принцип компоновки и легкосъемные секции капота, можно быстро и просто заменить любой модуль, в результате время простоя локомотива в ремонте сокращается до минимума.Если подводить итог, то основными преимуществами гибридного локомотива по сравнению с используемыми в настоящее время маневровыми тепловозами являются:
• снижение расхода потребляемого топлива;
• уменьшение затрат на техническое обслуживание и ремонт;
• значительное снижение шума при работе с выключенным дизелем;
• сокращение потребных инвестиций на приобретение локомотива;

• повышенная экологичность.

Источник информации:
Информационное агентство "РЖД-партнер"
www.rzd-partner.ru


Комментарии


Комментариев пока нет


Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить