Универсальная новинка
« Назад 18.12.2013 23:40
Компактный двухосный локомотив с комбинированной (гибридной) силовой установкой разработан компанией «Полет-Сервис» с учетом последних тенденций развития мирового машиностроения. Во-первых, локомотив ЛГМ1 максимально универсален – он может использоваться для выполнения легких маневровых и хозяйственных работ на путях различных организаций, будь то промышленные, ремонтные предприятия или железнодорожные станции. Подходит он и для работы в закрытых помещениях без выброса выпускных газов дизеля. Во-вторых, локомотив экономичен, это качество обеспечивается гибридной силовой установкой, которая состоит из дизель-генераторной установки и тяговых аккумуляторных батарей. Такое сочетание позволяет снизить затраты на дизельное топливо до 40%. Экономия происходит за счет того, что большая часть маневровой работы осуществляется на питании от тяговых аккумуляторных батарей, благодаря чему также снижается выброс вредных веществ в атмосферу. А это обуславливает третье свойство данной машины – экологичность. Локомотив ЛГМ1 выполнен в габаритах 0-ВМ (по ГОСТ 9238) на короткобазной двухосной экипажной части с высокорасположенной кабиной капотного типа. Эквивалентная мощность локомотива – 200–380 кВт, он может оснащаться навесным оборудованием либо использоваться для питания электроинструмента суммарной мощностью до 50 кВт. Все это только добавляет машине универсальности. Локомотив применяется для следующих видов работ: • маневровое движение с составами до 1 тыс. т по собственным путям предприятия; Проведенные технико-экономические исследования показали, что экономическая эффективность применения данного локомотива по сравнению с традиционными тепловозами ТГМ23 равна 4 млн руб/год, по сравнению с ТЭМ18 и ЧМЭ3 – 6 млн руб/год. Более того, поскольку ЛГМ1 имеет модульный принцип компоновки и легкосъемные секции капота, можно быстро и просто заменить любой модуль, в результате время простоя локомотива в ремонте сокращается до минимума.Если подводить итог, то основными преимуществами гибридного локомотива по сравнению с используемыми в настоящее время маневровыми тепловозами являются:
• снижение расхода потребляемого топлива;
• уменьшение затрат на техническое обслуживание и ремонт; • значительное снижение шума при работе с выключенным дизелем;
• сокращение потребных инвестиций на приобретение локомотива;
• повышенная экологичность. Источник информации:
Информационное агентство "РЖД-партнер"
www.rzd-partner.ru
КомментарииКомментариев пока нет Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |