• Мнение эксперта
  • Собака это:
  • Охота, есть наука
  • Мнение эксперта

    "Борзая специфическая собака...если доберман, это диагноз, то русская псовая борзая, это образ жизни..."

     

    Судья РКФ-FCI по всем породам собак, член КК судей РКФ, президент   Национального клуба породы «Русская псовая борзая»,  владелец питомника  "Соловьев".

    М.Г. Островская

    (ЕврАзия 2021)

  • Собака это:

    - ответственность владельца за благополучие и жизнь своего питомца;

    - переход на новый уровень взаимоотношений с членами семьи и окружающими;

    - изучение и исполнение Федерального законодательства;

    - самообразование, а также много нового и интересного.

     

    Подробнее
  • Охота, есть наука

    "То знание, которое имеет положительные правила, подведено под общие формы, приведено в систему - составляет науку. На этом основании, псовая охота, в обширном значении рассматриваемая, есть наука".

     

    П.М.Мачеварианов

    Подробнее
Главная \ Проекты \ Маневровый электровоз

Маневровый электровоз

Ежегодно для выполнения работы маневровыми тепловозами расходуется около   тыс.т дизельного топлива. При стоимости дизельного топлива 31 413 руб. за тонну годовые затраты на приобретение дизельного топлива составляют [1].

Основными направлениями развития отечественного локомотивостроения является разработка и постановка на производство инновационного тягового подвижного состава, обеспечивающего сокращение удельного расхода топлива и электроэнергии на тягу поездов от 11 до 15 %,  имеющего улучшенные тяговые свойства, обладающего улучшенными показателями надежности и отвечающего высоким экологическим требованиям.

Одним из эффективных способов снижения удельных расходов топлива является разработка инновационных маневровых многодизельных тепловозов, маневровых гибридных тепловозов и маневровых газотепловозов, работающих на сжиженном природном газе.

Официальные результаты эксплуатации двух и трехдизельных тепловозов, опубликованные в [2], показывают возможность экономии топлива от 24 до 31 % и снижение выбросов окиси углерода (CО)  25 и 33 %  соответственно.

Благодаря применению гибридных силовых установок, содержащих дизель-генератор и накопители электроэнергии [1 А.В. Зубихин, В.В. Кобылянский, А.Н. Тарасов, Е.В. Федоров, В.Н. Малахов, А.В. Дубинин Маневровый тепловоз с гибридной силово установкой SinaraHybrid] или аккумуляторные батареи с большой электрической емкостью, дизель-генератор работает по характеристике оптимальной топливной экономичности при минимальном выделении вредных веществ с выпускными газами [2 Коссов В.С. Технические требования ОАО «РЖД» к дизельным двигателям тепловозов нового поколения]. Согласно данным, опубликованным в [3  ТЖД №3(23) август 2013 г. О.В.Кравченко. Инновационный маневровый тепловоз ТЭМ35 с комбинированной (гибридной) установкой ], технический результат использования гибридных тепловозов выражается в достижении экономии топлива от 20 до 30 % в зависимости от условий эксплуатации и режимов работы тепловоза.

Эксплуатация маневровых газотепловозов обеспечивает высокие экологические требования и снижает эксплуатационные расходы владельцев парка тепловозов.